Компьютерное проектирование при строительстве

Компьютерное проектирование при строительствеРазвитие компьютерных технологий задало несколько направлений развития информационной эстетики. Уже несколько десятилетий «машинное творчество» является одной из основных веток развития человеческой фантазии. Создатели же таких творений не очень рефлексируют по поводу их творчества. Машины покорно выполняют всё, что велит им человек, и чаще это реализация технической стороны задумки. К примеру выбор оптимального варианта для машины, куда более быстрый, чем это сделал бы человек, тем более если вариантов огромное количество, а времени наоборот ограничено.

Наверное, одна из самых интересных веток развития такого вида искусства, является создание киберразума: машины с искусственным интеллектом, которая могла бы думать и при этом развиваться, что повлекло бы субъективные реакции, точку зрения, при всём при том, что она бы была крайне умной. В 1976 году, Прайс – архитектор машин, создал прообраз такой машины, имя ей было «Генератор» - эта машина могла удовлетворять человеческие потребности руководствуясь собственными наблюдениями, при этом само развивалась без помощи человека, то есть как человек.

На данный момент такая система имеет название «Умный дом» который полностью руководит жильём в присутствии или отсутствии человека. У этой программы огромное количество заданий, она сама реагирует на климатические условия, уровень освещения, влажность и многое другое. Есть даже такие системы которые управляют движением стен.

Как пример можно привести такое сооружение как «капля Фостера» которая, не только самостоятельно экономит энергию, но и пользуется всем, что может помочь в работе, а именно летом подземные источники для охлаждения помещений, солнечные батареи круглогодично.

Дата размещения: 20-04-2014, 01:05

Комментарии:


Авторизация:


    Какой марки инструменты используете вы?